Новости

13.02.2020

Делороссы Хабаровска инициировали диалог по наружной рекламе с городской администрацией

Делороссы Хабаровска выступили инициаторами регулярных встреч с администрацией города по вопросам бизнеса. Первое совещание с мэром Сергеем Кравчуком прошло 12 февраля. Его посвятили нескольким вопросам, один из которых — проблемы размещения наружной рекламы.

Интересы предпринимателей на встрече представляли сопредседатель местной «Деловой России» Сергей Степанов и руководитель исполкома Александр Головко. Сейчас бизнес сталкивается с бюрократическими проволочками и хождением по кабинетам при попытках согласовать наружную рекламу.

«Вопрос рекламы длится достаточно давно. Определенный шаг в конце прошлого года был сделан, реализовали режим одного окна, но проблемы остаются. Мы со своей стороны готовы объяснять предпринимателям о нормах при размещении рекламы, о том, что её вид должен быть эстетичным. А мэрия должна работать над упрощением регламентов. Сейчас все требования противоречивы и распределены по разным документам. Предпринимателям трудно понять, что требуется для согласования. Поэтому мы настаиваем на том, чтобы был максимально простой и прозрачный регламент. Чтобы бизнесмены из одном документа могли узнать нужную информацию», — отметил Сергей Степанов.

Делороссы предложили перевести в онлайн и упростить процедуры подачи документов, а также сократить сроки согласования с нынешних 30 до 15 дней. Бизнесмены обратили внимание и на опыт регионов, где муниципалитеты используют дизайн-код города с подробной информацией и правилами размещения рекламы. Чиновники во главе с мэром поддержали инициативы предпринимателей и пообещали способствовать тому, чтобы бизнесменам в Хабаровске было проще вести своё дело.


Все новости