12.03.2022
«Деловая Россия» предложила создать рабочую группу по развитию придорожной инфраструктуры
Участники обсудили, какие трассы являются наиболее перспективными для развития дорожного сервиса, какие земельные участки могут предложить бизнесу краевые власти в этих целях. Рассмотрели и существующие в регионе возможности для строительства многофункциональных комплексов, в составе которых могут быть торговые павильоны, кафе, стоянки и гостиницы.
В настоящее время обеспеченность автомобильных дорог Хабаровского края объектами дорожного сервиса не в полной мере отвечает существующим потребностям участников дорожного движения. Так, протяженность дорог общего пользования регионального значения на территории края превышает 3,3 тыс. км. И на них расположено всего 16 объектов дорожного сервиса — кафе и АЗС. Как отметили специалисты, для обустройства объектов дорожного сервиса необходимы значительные первичные затраты – на подключение к инженерным коммуникациям, строительство подъездов, примыканий и съездов с дорог, переходно-скоростных полос. В связи с этим наиболее актуальным направлением является строительство именно многофункциональных комплексов.
«У нас есть конкретные предложения к коллегам из Правительства Хабаровского края. Существует инфраструктурный проект, который уже успешно реализован в других субъектах Российской Федерации, мы взяли его за основу и нам ничего не мешает построить что-то подобное в нашем регионе. Но есть ряд вопросов, начиная от предоставления земельного участка и заканчивая вопросами подведения коммуникаций», — рассказал председатель комитета по транспорту и грузоперевозкам «Деловой России» Максим Кузема.
По итогам мероприятия исполком «Деловой России» подготовил письмо в адрес министерства транспорта и дорожного хозяйства с предложением создать рабочую группу по развитию придорожной инфраструктуры в Хабаровском крае.