Новости

12.03.2022

«Деловая Россия» предложила создать рабочую группу по развитию придорожной инфраструктуры

Участники обсудили, какие трассы являются наиболее перспективными для развития дорожного сервиса, какие земельные участки могут предложить бизнесу краевые власти в этих целях. Рассмотрели и существующие в регионе возможности для строительства многофункциональных комплексов, в составе которых могут быть торговые павильоны, кафе, стоянки и гостиницы.

В настоящее время обеспеченность автомобильных дорог Хабаровского края объектами дорожного сервиса не в полной мере отвечает существующим потребностям участников дорожного движения. Так, протяженность дорог общего пользования регионального значения на территории края превышает 3,3 тыс. км. И на них расположено всего 16 объектов дорожного сервиса — кафе и АЗС. Как отметили специалисты, для обустройства объектов дорожного сервиса необходимы значительные первичные затраты – на подключение к инженерным коммуникациям, строительство подъездов, примыканий и съездов с дорог, переходно-скоростных полос. В связи с этим наиболее актуальным направлением является строительство именно многофункциональных комплексов.

«У нас есть конкретные предложения к коллегам из Правительства Хабаровского края. Существует инфраструктурный проект, который уже успешно реализован в других субъектах Российской Федерации, мы взяли его за основу и нам ничего не мешает построить что-то подобное в нашем регионе. Но есть ряд вопросов, начиная от предоставления земельного участка и заканчивая вопросами подведения коммуникаций», — рассказал председатель комитета по транспорту и грузоперевозкам «Деловой России» Максим Кузема.

По итогам мероприятия исполком «Деловой России» подготовил письмо в адрес министерства транспорта и дорожного хозяйства с предложением создать рабочую группу по развитию придорожной инфраструктуры в Хабаровском крае.

«Деловая Россия» предложила создать рабочую группу по развитию придорожной инфраструктуры
Все новости